Автор: Наталья Бобкова
Вот вы говорите – из-за этой дороги нас лишат леса. А мы этот лес храним? Или только сейчас о нём вспомнили, и стал он нужен, только когда стройка началась? Совершенно согласна с высказыванием: что имеем не храним , потерявши плачем. И плачем не только о том, что у нас “отнимают”. но и о том, что обещают компенсировать. Речь, конечно, о компенсационной высадке деревьев, которых строители ЮЛА обещают высадить ни мало, ни много – 256 гектаров.
И высаживать его будут не где-то там – “в условной Сибири”. Лес восстановлен будет здесь, у нас – за этим строго следит государство, это прописано в концессионном соглашении. Никуда не денутся – все восстановят. И, кстати, срок там установлен, если не ошибаюсь, год после вырубки. Вот и посмотрим через год – где и сколько будет высажено новых деревьев.
Вообще, когда я слышу такие “разговоры в пользу бедных”, мне кажется, что некоторые люди никогда не стояли в пробках. Боюсь, что и в лес этот не часто ходили. Дорога ЮЛА нужна нам, местным жителям, о ней не зря много лет говорили. А когда её начали, наконец, строить сразу начались стенания. Лес и мне жалко, слов нет. А кто этот лес берег все это время? Кто-то из нас хоть травинку там посадил? Или только мусорили, гадили и требовали от кого-то другого – удобства,чистоты, тишины, комфорта. Задумайтесь, люди! Кто сейчас, в наше время, придёт и бесплатно все это даст? Не то время сейчас. За все это нам приходится платить. Иногда и так.