Кто является заказчиком «крестового похода» против дублера МКАД?

В текущем году планируется завершить строительство 12 дорог в Подмосковье, три из которых являются социально значимыми.

Их открытие улучшит транспортную доступность для более чем полумиллиона жителей Подмосковья. Но подмосковные власти не планируют останавливаться на достигнутом. Строительство новых дорог и, в том числе, платных скоростных автомагистралей является необходимостью, чтобы избежать транспортного коллапса.

Напомним, в текущем году стартует строительство южнолыткаринской хорды ЮЛА, которая является своего рода южным дублером МКАД. Новая скоростная платная автомагистраль соединит Солнцево и Железнодорожный, пройдя по маршруту Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный. Южный дублер не только свяжет города и населенные пункты, находящиеся вдоль прохождения скоростной трассы, обеспечив существенную экономию времени, но и разгрузит МКАД. Еще в начале 2000-х в столичном регионе возникла транспортная проблема – начала исчерпываться пропускная способность МКАД, «Большой бетонки» (А-108) и «Малой бетонки» (А-107). А к концу «нулевых» километровые пробки, многочасовые заторы на дорогах постепенно стали практически ежедневным изматывающим явлением. Активное строительство новых автомагистралей стало необходимостью, чтобы избежать транспортного коллапса. И это понимают сегодня практически все жители региона.

Все, да не все! У проекта южнолыткаринской дороги есть и воинствующие противники, которые всеми способами пытаются сорвать ее строительство, и мы уже рассказывали нашим читателям о том, кто эти люди из «Совета активистов» ЛГО. Так, чем же им так не угодила новая современная скоростная автотрасса? Неужели они не понимают очевидного?! Поверьте, все они прекрасно понимают, являясь такими же автомобилистами. Смеем предположить, что постоянные протесты, хайп в соцсетях, буллинг представителей бизнеса, троллинг власти, шантаж коммерсантов и застройщиков – это их бизнес. Точнее, работа за которую платят деньги. Ну сами посудите… Если люди, называющиеся общественниками, занимаются подрывной деятельностью ежедневно с утра до вечера и даже выпускают свою газетку, где же они тогда работают и на что живут? Может, они питаются водой и воздухом, а проживают в землянках? Вряд ли. Ответ на этот вопрос прост – ищите спонсора. Впрочем, его даже особо и искать не нужно – ушки всем известного «клубничного короля» торчат слишком уж отчетливо, не находите? Правда, уже бывшего короля – на данный момент Павлу Грудинину пришлось расстаться с «родным предприятием».

А все дело в том, что после скандального развода с супругой, Павел Николаевич вынужден был по закону поделиться с ней частью имущества, включая акции предприятия, но предпочел сделать это только по решению суда. А после того, когда бывшая супруга реализовала свои акции третьим лицам и в ЗАО зашел новый акционер – ходят слухи, что это структура, близкая к концессионеру проекта дороги,- то именно с этого момента Грудинин сразу же принялся голосить про каких-то мифических рейдеров и устраивать демарши. Ну, а дальше, наверное, нет смысла в очередной раз пересказывать историю о том, как вскрылись махинации «народного директора» с недвижимостью предприятия, которыми он нанес ущерб предприятию на сумму свыше миллиарда, бесчинствах, которые устраивал Павел Николаевич в поселке Совхоза и о решениях суда не в пользу Грудинина в результате чего он вынужден был в итоге расстаться со своими акциями в качестве компенсации ущерба, нанесенного предприятию – все это с лихвой есть в СМИ и социальных сетях. Примечательно, что именно в период противостояния «рейдерам» и был создан некий «Совет активистов», который под председательством бывшего сотрудника «народного директора» сразу же приступил к «крестовому походу» против дублера МКАД и дискредитации концессионера проекта. Случайность? Совпадение? Хорошо, пусть, не настаиваем, а предполагаем. Но тогда предлагайте свои кандидатуры. Откуда дровишки-то?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *