Перейти к содержимому
Главная страница » Новости » Октябрь 2023: от водоотводов до путепроводов

Октябрь 2023: от водоотводов до путепроводов

Как всегда, в начале месяца представляем дайджест новостей о строительстве Южно-Лыткаринской автодороги. В октябре мы уже писали о сетях связи и электросетях, которые обновляются в ходе строительных работ на всем маршруте новой трассы. Но кроме них в Подмосковье активно обновляются и устраиваются новые системы водоотвода и дождевой канализации – жизненно необходимые элементы инфраструктуры любой современной дороги.

Наступил последний месяц календарной осени, а вместе с ним дожди, метели, слякоть и прочее «мокрое дело». Для строительства дорог это период – не самый благоприятный, однако строители Южно-Лыткраинской автодороги свое дело знают: системы водоотвода начали строить загодя, еще до укладки финального покрытия – иначе дорога начнет «мокнуть» и разрушаться еще до начала эксплуатации.

Как сообщает сайт проекта ЮЛА, для отведения стока на всем протяжении автодороги проектом предусмотрено строительство системы дождевой канализации, устройством которой и занимались все это время дорожники. Система обеспечит сбор, отведение и очистку поверхностного стока с твёрдых покрытий автодороги, и с других поверхностей трассы. Кроме того, строители трассы ЮЛА озаботились укладкой, собственно, канализационных труб из прочного полипропилена, а также устройством смотровых и дождеприёмных колодцев. 

Времени до начала зимних морозов осталось совсем немного, так что все работы велись оперативно и без лишней нагрузки на окружающую среду. Отдельный вид работ, выполняемый в ходе устройства систем водоотведения – укладка водопропускных труб, необходимых для пропуска ручьёв и поверхностных вод под дорогой. Проект ЮЛА предусматривает укладку более 100 водопропускных труб, а на некоторых съездах – и дополнительных водоприёмных колодцев.

Тем временем на других участках строительства работа тоже не стоит на месте: сразу три путепровода на трассе ЮЛА почти готовы к сдаче. Это путепровод на съезде с М-12 (автодорога Москва-Казань), а также два путепровода в составе транспортной развязки на пересечении с а/д «Каширское шоссе – Молоково – Нижнее Мячково». Еще несколько путепроводов и мостов – на подходе, о них расскажем уже в ноябре.

И напоследок несколько слов о самых масштабных объектах ЮЛА. В Видном продолжается строительство автодорожного тоннеля строители трассы ЮЛА завершают работы над свайным основанием и продолжают трудиться над устройством монолитных конструкций тоннеля и подпорных стен. А на мосту через реку Москву мостовики активизировали надвижку пролетных строений. Кроме того, по свидетельству очевидцев, на строительной площадке моста началось устройство подпорных стен. Лично мы надеемся, что до конца года процесс надвижки будет принципиально завершен и мы увидим новый мост во всей красе – все его 600 с лишним метров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *