Дублер МКАД

Жители новостроек активно высказывают недовольство по поводу строительства трассы-дублера МКАД «СБВ-ЛТКЖ». Понять новоселов, конечно, можно – мало кому захочется, чтобы рядом с его домом проходила оживленная трасса. Но, с другой стороны, нужно отдавать себе отчет, что каждый новый жилой комплекс – это тысячи дополнительных жителей и, соответственно, ощутимый «удар» по транспортной инфраструктуре в данной локации. Иными словами, строительство новых дорог – это данность. Как бы это обстоятельство кому-то не нравилось.

Жители о пробках и проблемных местах

Сейчас сложно сказать, кто больше виноват в сложившейся ситуации — люди, которые покупали здесь квартиры, предварительно не изучив все необходимые документы, или сотрудники девелоперских компаний, которые скрыли или не досказали своим клиентам правду о строительстве скоростной трассы рядом с их домами. Многие покупатели сетуют на то, что при выборе квартиры менеджеры по продажам ни словом не обмолвились о том, что рядом с их жилым комплексом будет пролегать скоростная магистраль. Не было никакой дороги и на картинках в рекламных буклетах.

И, тем не менее, дорога и в плане, и в документах была, а это значит, что, рано или поздно строительство дороги-дублера МКАД должно было начаться. Нужно понимать, что город — это огромный механизм и неизбежность расширения транспортной инфраструктуры всегда будет иметь место. В противном случае тысячи людей в итоге окажутся просто запертыми в своих «каменных мешках».

Активисты из числа жителей новостроек, выступающие сейчас против строительства платного дублера МКАД, совершенно не задумываются о тех людях, которые ежедневно проводят в пробках по 2-3 часа своего времени. Например, жители Железнодорожного и города Видное, много лет буквально задыхаются от пробок, не имея возможности беспрепятственно и быстро выехать из города в утренние часы. Впрочем, вечером заехать в город тоже практически не представляется возможным. Новая же скоростная магистраль оттянет на себя часть автомобильного трафика, разгрузит уже существующую дорожную сеть и повысит связанность плотно заселенных территорий. А это очень важно, если мы говорим о развитии Московской области, для которой данный проект станет частью транспортного каркаса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *