После ввода в эксплуатацию ЦКАД активистов перебросили воевать с дублером МКАД

Многие жители Подмосковья уже знают, что в регионе запущено строительство новой скоростной дороги.

Речь идет о, так называемом, дублере МКАД или автомагистрали «СБВ-ЛТКЖ» – скоростной трассе ЮЛА, которая соединит Солнцево и Железнодорожный и пройдёт по маршруту Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный. Но сразу же этот проект подвергся нападкам неких «общественных деятелей», называющих себя «строителями нового гражданского общества», всячески вставляющих «палки в колеса» реализации проекта.

Примечательно, что все сегодняшние «аргументы» активистов, объявивших «крестовый поход» против дублера МКАД, являются точной копией доводов противников строительства ЦКАД. И, порой, складывается впечатление, что исполнители всех этих протестов вокруг строительства новых скоростных дорог в столичном регионе – одни и те же лица. Такие же грозные плакатики с призывами «Строительству дороги – НЕТ!» и «Долой!», та же риторика, состоящая на 90% из хамства, оскорблений и клеветы, тот же состав «возмущенных местных жителей» из двух-трех старушек и нескольких разбитных личностей маргинального вида, плохо ориентирующихся в местности и, естественно, гневные и токсичные «портянки» текста в соцсетях в защиту экологии. А еще бесконечные жалобы, петиции, сбор денег «для защиты» и иной шурум-бурум в ассортименте. Вот только, как ни буйствовали активисты, предсказывая экологический Армагеддон, строительство ЦКАД в итоге привело только к улучшению экологической ситуации в районах прохождения этой транспортной магистрали. Ведь скоростная дорога с минимальной скоростью движения 110 км/ч означает отсутствие пробок не только на ней, но и на радиальных магистралях. А значит, что исчезли и вредные выхлопы от стоящих в пробках автомобилей. А уж об улучшении транспортной доступности и экономии времени даже напоминать излишне.

Следующая порция «ужастиков» активистов была посвящена недвижимости и направлена на «закошмаривание» владельцев строений в СНТ по территории которых должна проходить транспортная магистраль. Мол, дачи снесут, оставив людей на улице, а стоимость остального жилья резко упадет в цене из-за близости дороги. И опять не угадали! Нет, понятно, что переезд с «насиженного места» – не самое лучшее, что может случиться для дачника, но в итоге владельцы строений в СНТ в накладе не остались – всем была выплачена компенсация в размере рыночной цены недвижимости. Кто-то сразу поспешил купить себе новую «фазенду» в лучшей локации и в гораздо более лучшем состоянии, кто-то вложился в долевое строительство, а те владельцы домиков, которые были для них обузой, быстро получили деньги, избежав утомительного и долгого процесса поиска покупателей и минуя бремя затрат на риелторов.  Довольны сейчас и те землевладельцы, чьи угодья находятся далеко от ЦКАД – новая трасса только улучшила транспортную доступность их участков, а, значит, и ликвидность. Существенно возросла и стоимость квартир в тех локациях, где проходит ЦКАД, так как развитая транспортная инфраструктура является одним из основных факторов, влияющих на ценообразование. Не прогадали и владельцы земельных участков, расположенных в непосредственной близости к дороге. Такие объекты пользуются повышенным спросом у предпринимателей, готовых инвестировать в придорожную инфраструктуру – кафе, мотели, магазины, автосервисы. А уж как счастливы автомобилисты! Ну, и кто прогадал?! Кроме, конечно, оголтелых активистов и псевдоэкологов.

Впрочем, последние без дела не остались и, похоже, что их теперь перебросили воевать со следующим «вселенским злом» – с дублером МКАД. Вы удивитесь, зачем им это нужно? Ответ лежит на поверхности – деньги. Протестная повестка нынче неплохо оплачивается, а деньги для определенной категории лиц, как известно, не пахнут. И все, что сейчас происходит вокруг строительства дублера МКАД, полностью повторяет «цкадовский» сценарий. Только теперь активисты кошмарят владельцев участков уже в других СНТ.  В какой-то степени можно еще понять жителей новостроек, мимо чьих окон будет проходить скоростная дорога, но, согласитесь, что, покупая новую квартиру, неплохо было бы ознакомиться не только со скидками и условиями льготной ипотеки, но и с инфраструктурой данной локации и с перспективами, включая и строительство новых дорог. Информации о дублере МКАД было более, чем предостаточно! И, конечно же, любоваться из окна своей многоэтажки на поля, леса и горы гораздо приятнее, чем на стену соседнего дома или скоростную магистраль, но это город. А городам нужны новые дороги и развитая транспортная инфраструктура. В противном случае город постепенно превратится в гетто и в каменный мешок. Строительство дорог – это развитие территории, дополнительные возможности улучшить качество жизни и добавить дополнительный стимул развитию экономики региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *