Скоростная автотрасса ЮЛА сэкономит автомобилистам не только время, но и деньги

Подмосковные автомобилисты с нетерпением ожидают начало строительства новой скоростной дороги ЮЛА.

Скоростная южнолыткаринская автомагистраль ЮЛА соединит Солнцево и Железнодорожный и пройдёт по маршруту Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный. Как недавно сообщила пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, строительные работы стартуют уже в текущем году. Напомним, концессионное соглашение о создании и эксплуатации автодороги было подписано еще в феврале 2021 года, весь прошедший год шли активные дебаты, проводились встречи, как со сторонниками дублера МКАД, как окрестили новую дорогу автомобилисты, так и с немногочисленными противниками ее строительства, вносились изменения в проект, учитывающие интересы не только автомобилистов, но и жителей городов, жилых комплексов, мимо которых будет пролегать скоростная трасса и вот, наконец, все основные пожелания учтены – новой дороге быть! Отсчет пошел!

Вряд ли стоит повторяться, рассказывая об улучшении транспортной доступности и экономии времени – это слишком очевидный фактор в пользу нового проекта. И совсем не удивительно, что на сегодняшний день участие в флешмобе в поддержку дублера МКАД приняло уже свыше 120 тысяч человек, поставивших свой «лайк» за реализацию проекта. И это не только автомобилисты и автоперевозчики, но и жители подмосковных городов, предпочитающие личному транспорту общественный – дорога позволит сократить время в пути в 2,5 раза между населенными пунктами Московской области. А время, как известно – деньги! Более того, скоростная дорога с минимальной скоростью движения порядка 100 км/ч означает отсутствие пробок не только на ней, но и на радиальных магистралях. А значит, что исчезнут вредные выхлопы от стоящих в пробках, в заторах и на светофорах многочисленных автомобилей. И, наконец, скоростной и стабильный режим езды обеспечит наименьший расход бензина, существенно сэкономив уже не виртуальные, а вполне реальные деньги владельцам «железных коней», разбивая в пух и в прах «аргументы» принципиальных противников «платников» – любителей посчитать деньги в чужих карманах. Отметим, что дорогу нужно будет не только построить, но и в дальнейшем обслуживать ее, постоянно поддерживая трассу на должном уровне и обеспечивая бесперебойную работу всех сопутствующих сервисов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *