план дороги

Cегодня, чтобы попасть из условной точки А в точку Б, автомобилист столичного региона вынужден петлять и “нарезать” лишние круги, простаивая в многочасовых пробках которые являются для каждого автомобилиста вычеркнутым из жизни временем.

По словам профессора Института экономики РАН Ивана Старикова, перепробег в столичном регионе больше прямого расстояния примерно в 1,5 раза, а в отдаленных районах — почти в два раза. И это не только затраты на бензин, но и потерянное время и испорченное настроение. Подмосковье буквально задыхается в пробках! Жителям столичного региона требуются новые дороги словно воздух. Нужно отметить, что запланированные хорды — это не только сами магистрали. Это и многоуровневые развязки, и эстакады, и тоннели, и многочисленные съезды к жилым массивам. Проектированием новых магистралей и сложных развязок занимаются профессионалы.

Жители столичного региона с нетерпением ждут реализацию проекта южного дублера МКАД

Решать комплексную задачу проектирования с учетом подводных камней инженерам помогают современные расчетные комплексы. Например, такие, как BIM-технология — принципиально иной подход к проектированию, строительству и управлению жизненным циклом объекта.  Как отмечает глава стройкомплекса Москвы Андрей Бочкарев, формирование скоростной транзитной системы из трех хордовых магистралей и Южной рокады будет завершено в 2023 году. Строительство хорд и новых магистралей поможет избавиться от самой главной напасти – от пробок. Строительство, так называемого , южного дублера МКАД – проект, реализацию которого с нетерпением ждут все жители столичного региона.

3 thoughts on “Жители столичного региона с нетерпением ждут реализацию проекта южного дублера МКАД”

  1. А это нормально, что эти ,,профессионалы,, прокладывают трассу с нарушением действующего законодательства в ущерб жителям г. Видное под их окнами?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *